[Comm] Сохранение сеанса KDE

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsv_=CE=C1_dstszi=2Egov=2Eua?=
Пт Дек 17 14:00:28 MSK 2004

В сообщении от 17 Декабрь 2004 10:44 Борис  Кондрашкин  написал:
> Я малость не понял... Это чтобы пользователей заново не создавать?
Да. Если их много.
> А что там интересного?
> У меня проблемы с и-нетом... Дома его нет.
Если нет Инета  то ничего.
> Просто я боюсь чего-нибудь из настроек упустить...
> короче надо архивировать
> /home
обязательно
> /root
не обязательно
> /etc
желательно
> /var
не обязательно
> и потом распаковать их заново.
Нееее! Особенно в части  /etc. Тут придется сравнивать старое и новое.

При всем прочем лучше прислушаться  к совету от Andrey Rahmatullin.

--
С уважением
Сергей Шилов