[Comm] ох этот MASTER 2.4 и ОЗУ

Andrey Valerievich =?iso-8859-1?q?cabol_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Дек 16 05:28:34 MSK 2004

Здравствуйте!

Раньше пользовался ALM 2.2, смотрел видео, копировал файлы под ним (в
KDE). Все работало замечательно и очень как нестранно быстро. Но
установил ALM 2.4 (на обеих ядрах) все с ног наголову перевернулось, то
мышка в инсталляторе отрубалась, то вообще кернель паник инсталлятор
выкидывал, но это другая история! При копировании или просто просмотре
видео у меня постоянно заполняется оперативка «кеш дисков». Причем она
заполняется и начинает использовать «свап». От этого спасает только
перезагрузка – в смысле ОЗУ отчищается! В МАСТЕРЕ 2.2 такого не было.
Как с этим бороться? (объем ОЗУ 768 мегабайт)

P.S.
Мое и не только мнение, что ALM 2.4 это намного хуже ALM 2.2, я например
после перехода на ALM 2.4 на двух разных машинах ощутил да и визуально
да же видно потерю производительности, я молчу про остальные багги такие
например как обнаружения 5 DVD приводов (/dev/sr0 по /dev/sr4)!

--
Andrey Valerievich
mail to: cabol AT inbox DOT ru