[Comm] Re: policy

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa_=CE=C1_uraltc=2Eru?=
Сб Дек 18 01:54:55 MSK 2004

В сообщении от Пятница 17 Декабрь 2004 23:32 Michael Shigorin написал(a):

> Кстати, не хотите по свежей памяти "грабли при переходе с RH"
> какие написать?  Потомки не забудут, но, может быть, простят. :)

А я во-общем то грабель и не испытал. Забекапил почту и исходники некоторого
стороннего софта, и при установке АЛМ2.4 винт форматнул. А если Вы про
привычки, так я уже привык переучиваться, ибо все еще занимаюсь поиском
'своего' дистрибутива и перепробовал уже... 6 штук. Думаю на Альте
остановиться.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...