[Comm] ох этот MASTER 2.4 и ОЗУ

Вт Дек 21 13:03:08 MSK 2004

Andrey Valerievich wrote:
> [...]
> KDE). Все работало замечательно и очень как нестранно быстро. Но
> установил ALM 2.4 (на обеих ядрах) все с ног наголову перевернулось, то
> мышка в инсталляторе отрубалась, то вообще кернель паник инсталлятор
> выкидывал, но это другая история! При копировании или просто просмотре
> видео у меня постоянно заполняется оперативка «кеш дисков». Причем она
> заполняется и начинает использовать «свап». От этого спасает только
> перезагрузка – в смысле ОЗУ отчищается! В МАСТЕРЕ 2.2 такого не было.
> Как с этим бороться? (объем ОЗУ 768 мегабайт)

Искать кто жрет память. У меня ничего подобного не наблюдается.
> P.S.
> Мое и не только мнение, что ALM 2.4 это намного хуже ALM 2.2, я например
> после перехода на ALM 2.4 на двух разных машинах ощутил да и визуально
> да же видно потерю производительности, я молчу про остальные багги такие
> например как обнаружения 5 DVD приводов (/dev/sr0 по /dev/sr4)!

1. Верните себе любимый М2.2
2. Поймите, что Вы сделали не так при переезде на 2.4.
3. Про баги будете молчать -- будете огребать их регулярно.
Скомбинируйте эти пункты как Вам больше нравиться и не травите себе
душу. ;)

--
Rgrds,
Andriy