[Comm] Проверка правописания Proverkapravopisania

Suhanov Yurii =?iso-8859-1?q?suhanoff_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Дек 15 00:27:30 MSK 2004

Всем привет!
> Боюсь, тут ничем кроме как переходом на Мастер 2.4 не поможешь :(

Т.е. это из-за юникода или что? Обновление абиворда не поможет?

> Проблема скорее всего в том, что вы не включили
> проверку для русского.
> Сервис->Параметры->Настройки
> Языка->Лингвистика->Правка->Русский->Поставить галки->Закрыть

Я как понял это в настройках модулей проверки? Все стоит.
Все галочки я уже перетыкал еще до того как стал конвертировать.
Все настройки излазил. И так и сяк пробывал - нигугу.
Пробывал даже текст набирать в кои кодировке (типа рТЙ) - и так не хочет.
Вообще никак - даже простейшие слова. Просто что на русском даже не
подчеркивает. Автоспелинг врубал/вырубал - ничего. Создал пользовательский
словарь для проверки из нескольких слов - тоже не работает - эти
слова пишу с ошибкой - а он ничего.
А слова русские для автодополнения запоминает.