[Comm] Проверка правописания Proverka pravopisania

Пн Дек 13 01:22:37 MSK 2004

On Sunday 12 December 2004 15:40, Suhanov Yurii wrote:
> У меня АльтЛинукс 2.2, кодировка виндовая.
> Во-первых, в абиворде в окне spelling (при нажатии на F7)
> вместо русских букв какая-то ерунда типа  ^@
> ^@Аё^@Аё^@^Аё^@Аё^@^
Боюсь, тут ничем кроме как переходом на Мастер 2.4 не поможешь :(
> Хотя при автоспелинге ошибки находит и по правой кнопке мыши
> дает выбрать вариаты.
> Во-вторых, в опен-офисе 1.0 так и не удалось ничего добиться
> :( Ангицкие слова проверяет нормально, а вот русские не хочет
> :( Пробовал в /usr/lib/openoffice/share/dict/ooo/
> В файлы hyph_ru.dic ru_RU.aff ru_RU.dic конвертировать в
> винкодировку и в начале KOI8 исправить на CP1251 Но не
> помогает.
Здесь не нужно ничего конвертировать, OOo всё равно работает в
Юникоде. Проблема скорее всего в том, что вы не включили
проверку для русского.
Сервис->Параметры->Настройки
Языка->Лингвистика->Правка->Русский->Поставить галки->Закрыть
Проверить на вновь набранном документе.

--
Lav
Виталий Липатов