[Comm][JT] hpt config

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 10 15:32:41 MSK 2004

Gleb Kulikov пишет:

> Уф. Дело не в том, что нпавится-не нравится. Какая необходимость постоянно
> менять API? Я вот, в свободное время, пишу клон fleetstreet'а, и закладывался
> на "стандартные" (как я думал) fido-lib. И что после твоего сообщения, мне
> делать?

Ну или писать под stable, или не попадать в моменты, когда кто-то
заливает в CVS пару новых фич, которые потом пару дней чинят... в
нормальные дни оно вообще не меняется почти... ну только ABI иногда...

PS: Только не советую пользовать jam - он кажется сломан, и чинить его
некому - разработчикам оно не надо, а те кому надо чинить не хотят/могут.