[Comm] hpt config

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Дек 9 14:11:41 MSK 2004

В сообщении от Четверг 09 Декабрь 2004 14:08 Ivan Fedorov написал:

> могут меняться по 2-3 раза в день... и это нормально!..

> Ну и какой курс лечения ты можешь мне предложить?
>
> Вобщем если тебе не нравится, пиши сам!

Уф. Дело не в том, что нпавится-не нравится. Какая необходимость постоянно
менять API? Я вот, в свободное время, пишу клон fleetstreet'а, и закладывался
на "стандартные" (как я думал) fido-lib. И что после твоего сообщения, мне
делать?

--
						Салют, /GLeb

UIN: 15341920