[Comm][JT] hpt config

Gorlov aka Stalker =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 10 16:21:38 MSK 2004

Здравствуйте, Ivan.

IF> PS: Только не советую пользовать jam - он кажется сломан, и чинить его
IF> некому - разработчикам оно не надо, а те кому надо чинить не хотят/могут.

Здесь я кажется не согласен.. По крайней мере на карренте переползаю
со сквиша обратно под джам,,, и к счастью пока не падает.

Хотя были раньше промежутки, когда падал на джаме,отправлял кучу багрепортов.
В общем вроде бы исправили.  Около 50 эх на джаме на текущий момент.
Если что -пиши на 2:5059/37

 Gorlov                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru