[Comm] Re: к слову о mail.ru

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Пт Дек 10 13:21:12 MSK 2004

> не замечают они никаких проблем. И в течение полутора-двух часов не
> замечали,
> потом только включили. И это потом повторилось еще раз!
> И всех собак вешали на меня (пользователи).
> Я бы понял, если бы маирушники описали какие-то критерии, по которым они
> отключали (например, открытые релеи или что-то еще). Но они не смогли!
> (естественно, что мой сервер  - не открытый релей и удовлетворяет всем
> проверкам ;)

нечто подобное замечено и за яндексом. там правда идет отговорока что
якобы с вашего реального IP-адреса пришло письмо с вирусом. если вы
проверили свою систему на отсуствие вирусов пришлите письмо по такому-то
адресу и мы включим вас обратно.