[Comm] Re: к слову о mail.ru

Пт Дек 10 14:11:17 MSK 2004

В сообщении от Пятница 10 Декабрь 2004 14:17 Mike Lykov написал:

> Я бы понял, если бы маирушники описали какие-то критерии, по которым они
> отключали (например, открытые релеи или что-то еще). Но они не смогли!

нет, точнее вспомнил некое оправдание для маилру: они указали причину, что "с
этого ип-адреса слишком большая скорость отправки писем на наши серверы".

Они думали,  что в мире бывают только их клиенты и рассылатели вирусов.
Про то, что еще существуют почтовые серверы, за которыми сидит сотня-другая
человек, они забыли.

--
Mike Lykov