[Comm] Re: к слову о mail.ru

Пт Дек 10 13:17:41 MSK 2004

В сообщении от Пятница 10 Декабрь 2004 13:35 Michael Shigorin написал:

> Тёзка, а если попробовать представить себе проблемы _такого_
> мэйлхаба

меня их проблемы совершенно не волнуют. Меня волнуют мои пользователи, которых
БЕСПРИЧИННО лишили возможности общаться с клиентами (клиенты, конечно, тоже
неумны - заводить рабочий ящик на маилру. ).

> -- то то, что его сотрудники замечают проблемы прямо
> здесь, меня наоборот поражает.

не замечают они никаких проблем. И в течение полутора-двух часов не замечали,
потом только включили. И это потом повторилось еще раз!
И всех собак вешали на меня (пользователи).
Я бы понял, если бы маирушники описали какие-то критерии, по которым они
отключали (например, открытые релеи или что-то еще). Но они не смогли!
(естественно, что мой сервер  - не открытый релей и удовлетворяет всем
проверкам ;)

> Так что не надо.

Надо. С маилру серьезно работать нельзя. Адрес на маилру - не более, чем
игрушка.

--
Mike Lykov