Re[2]: [Comm] Re: Athlon 64 + Сизиф

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Пт Дек 10 12:44:02 MSK 2004

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 10 декабря 2004 г., 10:35:42:

> в 2.6 для мыши есть свой драйвер - psmouse, грузиться он должен
> из /etc/modules  - у меня так.

оки, поставлю :)

> на каком этапе все остановилось? выбор ядра, его загрузка, загрузка
> сервисов, загрузка иксов?

после выбора ОС (гружусь в 3-ем ранлэвэле :))

> [...]
> modules и modules.conf, для этого лучше загрузитесь с 2.6 в safe mode :) и
> в 3 runlevel (добавьте 3 к строке загрузки ядра), затем ручками
> закоментить, а лучше копирнуть файл в под другим именем, а в самом файле
> вынести все и сделать depmod -a, опосля запустить kudzu, кстати, мой вам
> совет, уберите kudzu из стартовой загрузки, пускайете его руками по мере
> необходимости.

> если видюха у вас nvidia, то не забудьте пересобрать/переставить под это
> ядро ее kernel-драйвер  :) как вопрос обстоит с ati - не в курсе :)

юзаю Радеон 9600-ХТ

> :) здря... уверяю, под 2.6 все работает как часы, а для переезда с 2.4 на
> 2.6 требуются некие манипуляции. в 2.6 модули именуются иначе и т.д. на эту
> тему лучше почитать... погуглить так сказать :) могу скинуть вечерком свои
> modules.conf и modules.

если не сложно, скиньте, буду оч признателен :)

 georginus                          mailto:georginus на galaktika.by