[Comm] Re: Athlon 64 + Сизиф

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 10 13:18:57 MSK 2004

On Friday 10 December 2004 12:44, georginus wrote:
> Здравствуйте, Alexander.

> после выбора ОС (гружусь в 3-ем ранлэвэле :))

не понял... т.е. был нажат enter на нужном ядре и после этого сразу черный
экран? или хоть какие-то сообщения, сопровождающие загрузку появлялись?

ядро default'ное?
grub/lilo? в строчках загрузки ядра указан соответствующий ядру initrd.img?

> юзаю Радеон 9600-ХТ

сочувствую :) ничем помочь не могу, ибо 6 лет сижу на nvidia разных
модификаций.

скину.

--
Alexander Kubatkin