[Comm] Re: Athlon 64 + Сизиф

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 10 11:35:42 MSK 2004

On Friday 10 December 2004 10:25, georginus wrote:
> Здравствуйте, Alexander.

> а у меня дела обстоят похуже :( первая загрузка с ядром 2.6 прошла
> удачно, фонарь под мышькой после "Checking new hardware" гореть не
> перестал, mousedrake не выдавал никаких "Segmentation fault", но эта
> стерва через USB с ядром 2.6 работать все равно не хочет :))

в 2.6 для мыши есть свой драйвер - psmouse, грузиться он должен
из /etc/modules  - у меня так.

> Перезагрузка привела к тому, что Альт с ядром 2.6 вообще перестал
> запускаться (на мониторе горит зеленая лампочка (так и должно быть

на каком этапе все остановилось? выбор ядра, его загрузка, загрузка
сервисов, загрузка иксов?

> :)), обмена данных с винчестером нет, на мониторе никаких надписей

это очень странно, ибо если хоть раз загрузился... а хотя... проблема может
быть в том, что ядро 2.6 требует несколько другое модульное окружение и по
этой же причине не стоит пытаться грузить 2.4 после настройки системы под
2.6, ровно как и с 2.4 сразу запустить 2.6 - маловероятно :) надо почистить
modules и modules.conf, для этого лучше загрузитесь с 2.6 в safe mode :) и
в 3 runlevel (добавьте 3 к строке загрузки ядра), затем ручками
закоментить, а лучше копирнуть файл в под другим именем, а в самом файле
вынести все и сделать depmod -a, опосля запустить kudzu, кстати, мой вам
совет, уберите kudzu из стартовой загрузки, пускайете его руками по мере
необходимости.

если видюха у вас nvidia, то не забудьте пересобрать/переставить под это
ядро ее kernel-драйвер  :) как вопрос обстоит с ati - не в курсе :)

> (но это уже, я так понимаю, другая песня))
> решил, что сначала буду разруливать работу USB мыши на ядре 2.4.6, а
> потом плавно перееду на 2.6

:) здря... уверяю, под 2.6 все работает как часы, а для переезда с 2.4 на
2.6 требуются некие манипуляции. в 2.6 модули именуются иначе и т.д. на эту
тему лучше почитать... погуглить так сказать :) могу скинуть вечерком свои
modules.conf и modules.

--
Alexander Kubatkin