Re[2]: [Comm] Re: Athlon 64 + Сизиф

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Пт Дек 10 10:25:49 MSK 2004

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 9 декабря 2004 г., 23:47:07:

> сказано - сделано... не дожидаясь выходных, прям после отправки письма
> выдернул клаву и мышь из PS/2, не выходя их X'ов, и воткнул в usb.... и что
> вы думаете?  и то и другое работает :)

а у меня дела обстоят похуже :( первая загрузка с ядром 2.6 прошла
удачно, фонарь под мышькой после "Checking new hardware" гореть не перестал,
mousedrake не выдавал никаких "Segmentation fault", но эта
стерва через USB с ядром 2.6 работать все равно не хочет :))
Перезагрузка привела к тому, что Альт с ядром 2.6 вообще перестал
запускаться (на мониторе горит зеленая лампочка (так и должно быть
:)), обмена данных с винчестером нет, на мониторе никаких надписей
(но это уже, я так понимаю, другая песня))
решил, что сначала буду разруливать работу USB мыши на ядре 2.4.6, а
потом плавно перееду на 2.6

 georginus                          mailto:georginus на galaktika.by