Re[2]: [Comm] Re: Athlon 64 + Сизиф

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Чт Дек 9 18:25:04 MSK 2004

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 9 декабря 2004 г., 17:12:44:

> в 2.6 ядрах все типы подключения мышей в итоге представляются как PS/2 и все
> мыши цепляются на /dev/input/mice, но можно конечно их отлавливать и на
> других девайсах.

совершенно забыл сказать, юзаю 2.4.26

> а зачем? :) впрочем, ко мне пришла мысль... проверить работу usb клавы мыши
> на новом железе... посмотрим как они будут работать не на PS/2, а через
> USB, раньше я ловил много глюков, начиная от невозоможности загрузки
> системы, а если и загружается, то возникали проболемы в меню выбора ОС, что
> в grub'е, что в NT'загрузчике.

никогда с подобными проблемами не сталкивался

> за одно гляньте что есть в /etc/modules, отсюда тоже модули грузятся.

там чыста :)

> не столько консервативно, сколько ограничено сторонними лицензиями и всвязи
> с этим отсутствют популярные пакеты и нужные пакеты с приложениями.

но, наверное, хватает альтернативных...

 georginus                          mailto:georginus на galaktika.by