[Comm] Re: Athlon 64 + Сизиф

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 9 19:13:19 MSK 2004

On Thursday 09 December 2004 18:25, georginus wrote:
> Здравствуйте, Alexander.

> совершенно забыл сказать, юзаю 2.4.26

:) лично я исходил из 2.6, о чем и писал регулярно :) может пора
перебираться на 2.6? :) мною глюков не замечено....

> никогда с подобными проблемами не сталкивался

в меню выбора ОС клавиатура просто не работала.... когда система загружалась
- да, все работало как надо, но это на старой мамке.

> там чыста :)

ессесно, он заполняется в 2.6 :)

> но, наверное, хватает альтернативных...

вобщем -да, все есть, но отсутствие кодеков, которые в альте лежат
в /usr/lib/w32codec или win32 - сказывается на том, что по умолчанию я
далеко не все фильмы могу посмотреть :) отсутствие mplayer'а компенсировано
xine'ом и надстройками, типа kaffeine, но о кодеках он тоже мало знаети
собран в урезаном виде, о чем явно сам и говорит... это меня
расстраивает... придется разбиратьяс в системе сборки на сусе и пытаться
собрать mplayer с кодеками.
кстати, сразу у меня вылезла проблема... win32 кодеки - 32-х битные, со
всеми вытекающими...

--
Alexander Kubatkin