[Comm] Re: Athlon 64 + Сизиф

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 9 18:12:44 MSK 2004

On Thursday 09 December 2004 17:20, georginus wrote:
> Здравствуйте, Alexander.

> в БИОСе указано, что помимо USB v. 1.1 включена поддержка USB 2.0
> девайсов :)

еще там есть что-то типа support USB Legacy devices... а еще можно указать,
сколько портов USB должно работать, их кол-во можно уменьшить для
эксперимента.

[покоцано]

> в тот роковой для моей мыши момент, когда "Checking new hardware" убил
> ее ;), было сказано, что мышь определена, как PS/2, хотя сама она в
> USB воткнута, странно ИМХО...

в 2.6 ядрах все типы подключения мышей в итоге представляются как PS/2 и все
мыши цепляются на /dev/input/mice, но можно конечно их отлавливать и на
других девайсах.

> попробую обязательно, совет ценный

> здесь не могу с Вами согласиться в части "мышь через usb работает
> тормознутее, чем через PS/2",

этот факт я отметил для себя, когда экспериментировал под вантузом,
разумеется говоря о скорости PS/2, я имел ввиду то, что на PS/2 порту можно
задать частоту опроса, если ее ставить 120(на 200 мышь начинало
колбасить :) ), то мышь просто летает, такой скорости/чувствительности на
usb я добится не смог, не говоря уже о том, чтобы выставить там частоту
опроса.

> также не согласен по поводу
> предположения насчет работу мыши через USB 2.0. Я думаю, что от версии
> USB скорость опроса не меняется

тут мне добавить нечего, т.к. в этом вопрсое не разбирался из-за
ненадобности.

> зато нельзя "на горячую" включать/отключать :-Р

а зачем? :) впрочем, ко мне пришла мысль... проверить работу usb клавы мыши
на новом железе... посмотрим как они будут работать не на PS/2, а через
USB, раньше я ловил много глюков, начиная от невозоможности загрузки
системы, а если и загружается, то возникали проболемы в меню выбора ОС, что
в grub'е, что в NT'загрузчике.

> понял, попробуем

за одно гляньте что есть в /etc/modules, отсюда тоже модули грузятся.

[покоцано]

> Спасибо за ответ, он хоть как-то прояснит для меня работу девайса,
> упомянутого выше :) Буду сегодня вечером пробовать, завтра отчитаюсь о
> проделанной работе :)

:)

> Еще раз спасибо :DRINK:
>
> оки.
> Я как-то очень давно пробовал какой-то из семейства SUSE,
> понравился :), только уж больно он консервативен ИМХО.

не столько консервативно, сколько ограничено сторонними лицензиями и всвязи
с этим отсутствют популярные пакеты и нужные пакеты с приложениями.

--
Alexander Kubatkin