Re[2]: [Comm] Re: Athlon 64 + Сизиф

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Чт Дек 9 17:20:10 MSK 2004

Здравствуйте, Alexander.

> а что в BIOS'е выставлено для USB девайсов? впрочем... и по умолчанию должно
> работать...

в БИОСе указано, что помимо USB v. 1.1 включена поддержка USB 2.0
девайсов :)

> за работу мыши в консоли отвечает gpm (/etc/init.d/gpm start|stop|status),
> конфиг для него читается из /etc/sysconfig/mouse, если не ошибаюсь...

> проблемы с модулями.... какой-то из них не вовремя загрузился и работает не
> корректно... у меня как-то были проблемы со звуком... когда в системе
> появился USB web-камера со своим микрофоном и так получалось, что usb-audio
> грузился до audio на pci(Audigy2) и аудижи отказывалась работать, пришлось
> руками подправить очередность загрузки/проверки hotplug'ом usb/pci
> устройств, поставив на первое метсто pci, а за тем уже usb

попробую проанализировать на эту тему информацию при загрузке

> мой переезд с KT133A на nForce3 250GB Ultra состоялся плавно, все без
> запинок заработало так, как и работало, только быстрее :) само-собой kudzu
> удалил старое и добавил новое оборудование, только мышь сидит на PS/2, хоть
> сама и USB'шная.

в тот роковой для моей мыши момент, когда "Checking new hardware" убил
ее ;), было сказано, что мышь определена, как PS/2, хотя сама она в
USB воткнута, странно ИМХО...

> самый простой выход - использовать переходник USB-PS/2 и воткнуть мышь туда,
> где ей положено быть :)

попробую обязательно, совет ценный

> практика показывает, чтобы мышь через usb работает
> тормознутее, чем через PS/2, хотя я это проверял на USB 1.1, как на 2.0 -

здесь не могу с Вами согласиться в части "мышь через usb работает
тормознутее, чем через PS/2", также не согласен по поводу
предположения насчет работу мыши через USB 2.0. Я думаю, что от версии USB скорость
опроса не меняется

> не знаю, но PS/2 надежнее и для клавы и для мыши, у меня так.

зато нельзя "на горячую" включать/отключать :-Р

> как и мышь... так вот, попробуйте закомментировать в modules.conf строки с
> относящиеся к загрузке модулей для работы usb (ohci,uhci,ehci содержащие),
> depmod -a, затем посмотрите lsmod'ом какие из них запущены, попробуйте
> сделать им rmmod, можно указать несколько модулей в одной строке, когда ни
> один из них не будет загружен - запустите kudzu, если выгрузить не
> получится, то ребутнитесь.
> только делайте это в том случае, если ответ на 3-ье письмо не поможет.

понял, попробуем

> можно нажать "i" в момент появления надписи Altlinux, после которого
> показываются загружаемые сервисы и на kudzu или gpm, смотря что раньше
> грузится, сказать n, если первым будет gpm, то больше делать ничего не
> надо, если первым оказался kudzu, то после загрузки погасите gpm, запустите
> kudzu.

ок.

Спасибо за ответ, он хоть как-то прояснит для меня работу девайса,
упомянутого выше :) Буду сегодня вечером пробовать, завтра отчитаюсь о
проделанной работе :)

Еще раз спасибо :DRINK:

> оно не однозначно... попробую описать вместе с тестами.

оки.
Я как-то очень давно пробовал какой-то из семейства SUSE,
понравился :), только уж больно он консервативен ИМХО.

 georginus                          mailto:georginus на galaktika.by