[Comm] Re: Athlon 64 + Сизиф

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 9 16:21:20 MSK 2004

On Thursday 09 December 2004 12:34, georginus wrote:
> речь вот о чем:
>
> письмо 1:
> ---
> Переехал с i865 на nForce3 250
> при загрузке обсизифленный Мастер 2.4 определил, что найдена мышь, я
> сказал: "Настроить".
> После этого моя USB-мышь (Logitech MX-500)

а что в BIOS'е выставлено для USB девайсов? впрочем... и по умолчанию должно
работать...

> в Линухе перестала  работать (как в консоли

за работу мыши в консоли отвечает gpm (/etc/init.d/gpm start|stop|status),
конфиг для него читается из /etc/sysconfig/mouse, если не ошибаюсь...

> , так и в Иксах), а при попытке запустить от рута
> mousedrake, мне говорят:
> "Segmentation fault".

проблемы с модулями.... какой-то из них не вовремя загрузился и работает не
корректно... у меня как-то были проблемы со звуком... когда в системе
появился USB web-камера со своим микрофоном и так получалось, что usb-audio
грузился до audio на pci(Audigy2) и аудижи отказывалась работать, пришлось
руками подправить очередность загрузки/проверки hotplug'ом usb/pci
устройств, поставив на первое метсто pci, а за тем уже usb

мой переезд с KT133A на nForce3 250GB Ultra состоялся плавно, все без
запинок заработало так, как и работало, только быстрее :) само-собой kudzu
удалил старое и добавил новое оборудование, только мышь сидит на PS/2, хоть
сама и USB'шная.

кстати :) kudzu у меня отключен по умолчанию, пускаю его руками по мере
необходимости :)

> Вопрос: Из-за чего такое могло произойти (Segmentation fault) и как
> это победить?

самый простой выход - использовать переходник USB-PS/2 и воткнуть мышь туда,
где ей положено быть :) практика показывает, чтобы мышь через usb работает
тормознутее, чем через PS/2, хотя я это проверял на USB 1.1, как на 2.0 -
не знаю, но PS/2 надежнее и для клавы и для мыши, у меня так.

> ---
>
> письмо 2:
> ---
> ладно, если на этот вопрос никто не отвечает, может тогда кто-нибудь
> подскажет, КАК УДАЛИТЬ ИЗ СИСИТЕМЫ МЫШЬ? Т.Е., КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ
> АЛМ ЗАХОТЕЛ ЕЕ ПЕРЕОПРЕДЕЛИТЬ?
> ---

кстати, а клавиатура тоже USB? или PS/2? скорее PS/2, иначе бы не работала
как и мышь... так вот, попробуйте закомментировать в modules.conf строки с
относящиеся к загрузке модулей для работы usb (ohci,uhci,ehci содержащие),
depmod -a, затем посмотрите lsmod'ом какие из них запущены, попробуйте
сделать им rmmod, можно указать несколько модулей в одной строке, когда ни
один из них не будет загружен - запустите kudzu, если выгрузить не
получится, то ребутнитесь.
только делайте это в том случае, если ответ на 3-ье письмо не поможет.

> письмо 3:
> ---
> Снес /etc/sysconfig/hwconf, запустил kudzu, к сожалению определился
> только модем, с мышью как были проблемы, так и остались :(
>
> она (мышь) отрубается после "Checking new hardware" при загрузке. Не
> подскажете, какой модуль отвечает за ее работу?

можно нажать "i" в момент появления надписи Altlinux, после которого
показываются загружаемые сервисы и на kudzu или gpm, смотря что раньше
грузится, сказать n, если первым будет gpm, то больше делать ничего не
надо, если первым оказался kudzu, то после загрузки погасите gpm, запустите
kudzu.

> интере было бы узнать Ваше мнение о самом SUSE, о плюсах и минусах
> этого дистра...

оно не однозначно... попробую описать вместе с тестами.

--
Alexander Kubatkin