[Comm] Посоветуйте софт для организации временных действующих URL

Stanislav Yadykin =?iso-8859-1?q?tosick_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 8 12:36:38 MSK 2004

В сообщении от Среда, 08-Дек-2004 10:49 Anatoly A. Ivanov написал(a):
> Здравствуйте, community.

> Есть какой-нибудь пример или ссылка где можно про динамические правила
> (из скрипта) почитать/посмотреть.

Вообще это есть в документации по апачу. Смотрите на предмет модуля
mod_rewrite, там же есть и примеры.

> Говорят, на оракл дот ком так сделано. Смысл:
> ссылки не прячуться, в апаче в свою очередь на расширение файлов,
> которые предполагаются скачиваться прописывается action и
> action handler, т.е все запросы пересылаются на скрипт, который решает
> - отдавать или нет.

На 100% не уверен, но думаю что там сделано с использованием mod_perl, где
после проверок можно отдать $r->internal_redirect($url).

> Что такое однаразовые пароли на фтп, как они работают, какие сервреа
> их поддерживают?

proftpd с mod_sql, к примеру. Добавляем в базу временный логин, с которым
пользователь заходит на фтп, потом из базы его сносим.

--
Stanislav Yadykin
ALT Linux Team