[Comm] Посоветуйте софт для организации временных действующих URL

Anatoly A. Ivanov =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_fxp=2Eru?=
Ср Дек 8 11:49:36 MSK 2004

Здравствуйте, community.

>Hint: есть такой модуль для апача, mod_rewrite называется, который умеет
>правила для url rewriting'а брать из скрипта, который, в свою очередь, может
>уметь брать эти правила, к примеру, из базы.

Есть какой-нибудь пример или ссылка где можно про динамические правила
(из скрипта) почитать/посмотреть.

Выкопал еще один способ, но автор не отвечает пока. Как его до конца
доделать  не знаю.

Говорят, на оракл дот ком так сделано. Смысл:
ссылки не прячуться, в апаче в свою очередь на расширение файлов,
которые предполагаются скачиваться прописывается action и
action handler, т.е все запросы пересылаются на скрипт, который решает
- отдавать или нет.

Нечто подобно сделал (первую часть), но как сделать чтоб после скрипта
и всяких там проверок к самому  файлу добраться не знаю.  :)

Впринципе, внутри скрипта есть информации опереданном  файле с полным путем, но как
это
использовать... делать перенапрвление, отдавать скриптом, или что-то
еще....??

Что такое однаразовые пароли на фтп, как они работают, какие сервреа
их поддерживают?