[Comm] Посоветуйте софт для организации временных действующих URL

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 8 12:32:23 MSK 2004

Anatoly A.Ivanov пишет:

> При помощи каких программ достигается эффект временных URL
> myftp.com/<набор_произвольных_символов>/имя_файла
>
> Задача, давать людям ссылки, действительные на определенное время (можно
> http), при чем кривые, чтоб нельзя было бы прост к ней обратиться. В
> идеале - генерировать для конкретного пользователя динамически
> логин/пароль, прописывая к каким файлам он имеет доступ.
>
> Под виндус знаю некотрые ftp сервера, которые могут это делать. Есть ли
> какие-нибудь аналоги под Linux и в частности в репозитарии.

Возьми mod_rewrite под apache, и напиши скрипт, который правит .htaccess

пусть он когда надо добавляет запись, а через N минут удаляет. пускай по
cron. Данные пусть из базы берет.