[Comm] Motorola V600 и мобильный интернет

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Дек 1 15:57:36 MSK 2004

> У меня это:
> lrwxrwxrwx  1 root root 13 Сен 27 16:53 /dev/mobile -> /dev/input/ttyACM0
>
> --
	Прошу прощения, но меня это не просветило :-( К сожалению только сегодня
я смог попробовать этот агрегат. Выражение "/dev/mobile -> /dev/input/ttyACM0"
означает симлинк? Если да, то он ничего мне не дает и в перечне доступных
устройств в KPPP не появляется. Извиняюсь за наивные вопросы, но лучше
смиренно спросить и знать, чем гордо не ведать :-)
	Попытка выбрасть в KPPP устройство /dev/usb/ttyACM* и сделать опрос
модема вешает KPPP.

	Система - ALC-2.3

	Заранее благодарен.