[Comm] [JT] Anjuta name (was: iconv)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Ср Дек 1 19:33:34 MSK 2004

On 01.12.2004 19:01, Andrey Rybak wrote:

> Anjuta is an effort to marry the flexibility and power of text-based
> command-line tools with the ease-of-use of the GNOME graphical user
> interface

Упс, у них дизайн сменился... От истории осталась только строчка в FAQ.
Значит, перескажу сам.

В общем, однажды после долгого перерыва автор среды разработки должен
был встретиться со своей девушкой, по имени Анюта. День был тем более
торжественный, потому что это был ее день рождения. По причинам, которые
в рассказе раскрыты не были, они в этот день так и не смогли
встретиться. Как это он там написал... "It felt like you were hit by a
thousand bullets at once.", или что-то подобное. После чего он решил,
что обязательно сделает что-нибудь для нее, что-то серьезное и важное. И
сделал среду разработки, которая eventually стала фактически официальной
средой разработки под GNOME.

> Вы имели ввиду под романтикой на первой странице этот marry?
> А пока что глядя на коня на верху страницы, попирающего копытами
> святое слово DevStudio, считаю "Анюту" кличкой лошади.

Я тоже не знаю, почему там лошадь :) Может, это как раз отмазка для
теперь-уже-жены? :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov