[Comm] Motorola V600 и мобильный интернет

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Дек 1 17:39:10 MSK 2004

Drool wrote:

>	Прошу прощения, но меня это не просветило :-( К сожалению только сегодня
>я смог попробовать этот агрегат. Выражение "/dev/mobile -> /dev/input/ttyACM0"
>означает симлинк? Если да, то он ничего мне не дает и в перечне доступных
>устройств в KPPP не появляется. Извиняюсь за наивные вопросы, но лучше
>смиренно спросить и знать, чем гордо не ведать :-)
>	Попытка выбрасть в KPPP устройство /dev/usb/ttyACM* и сделать опрос
>модема вешает KPPP.

Не скажу за Compact 2.3, но на сизифе у меня оно само писало в
/var/log/messages что найдено новое ACM-устройство, и называется оно
теперь /dev/input/ttyACM0. Посмотрите что пишет у Вас?

--
У каждого в башке свои тараканы...