Re: [Comm] Настройка Master 2.2 и DirectFB + FusionSound

Keepun =?iso-8859-1?q?keepun_=CE=C1_bk=2Eru?=
Сб Авг 28 21:52:58 MSD 2004

> http://olimp.chelseti.ru/sovet.jpg
> Это верно
> Человек! Зачем тогда ты пишешь в эту рассылку? Сказать людям, что
> то, чем они пользуются и что разрабатывают -- отстой? Юзай "Must
> Die'ку" на здоровье!

Придержи своих пингвинов!!! Разве я написал, что Линукс - отстой? Я просто
не вижу ситуации где еще можно его пременить.

>Именно 2.09?  В ALM2.2 постарее, но есть:
>
>host:~> apt-cache show clanbomber | grep Version
>Version: 1.03-alt4
>host:~> cat /etc/altlinux-release
>ALT Linux Master 2.2 (Orange)

Я в эту версию уже переиграл до зависания компа! И теперь хочу сыграть в
новую версии, где, как судя по скриншотам, много чего добавлено.

>Кто компилирует?  Кто устанавливает?  И кто говорит?

Значит так:
DirectFB 0.9.20 и FusionSound 0.9.19 - скаченны с www.directfb.org
DirectFB 0.9.20 - компилируется и устанавливается без ошибок (#sh configure,
#make, #make install).
FusionSound 0.9.19 и Clanbomber 2.09 в один голос утверждают, что  DirectFB
0.9.20 НЕ УСТАНОВЛЕН!