[Comm] Настройка Master 2.2 и DirectFB + FusionSound

Alexandr Leutin =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Авг 28 20:35:07 MSD 2004

http://olimp.chelseti.ru/sovet.jpg
>Может как сервер он хорош и для просмотра видео неплох (он проигрывал файлы,
>на которых Windows Media и WinAmp выдавали ошибку),
Это верно
> но для всего остального он обычная безделушка, в этом плане Must Die'ка лучше.
Человек! Зачем тогда ты пишешь в эту рассылку? Сказать людям, что
то, чем они пользуются и что разрабатывают -- отстой? Юзай "Must
Die'ку" на здоровье!

> Хотел в Clanbomber-2.09 сыграть - DirectFB и FusionSound компилирует
>и устанавливает, а потом Линукс говорит, что ничего всего этого не было!
>Хотел поставить новые дрова, а оказалось, что мне надо 1/10 Линукса
>вручную доустанавливать (перед этим надо все найти (гарантия 50/50%)
>и скачать), тогда, когда для Окон нужны только дрова с оф.сайта.
Какая досада, чесслово! Осталось только задать какой-нибудь
вопрос. Видимо, ты хотел спросить, как сделать так, чтобы всё
заработало?

http://openxs.net/articles/smart-questions-ru.html

--
Леутин Александр