[Comm] Настройка Master 2.2 и DirectFB + FusionSound

Alexandr Leutin =?iso-8859-1?q?leutin-lists_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Авг 28 22:42:01 MSD 2004

On Sat, Aug 28, 2004 at 09:52:58PM +0400, Keepun wrote:
> 2.2)!!!
> файлы,
> лучше.
> Придержи своих пингвинов!!! Разве я написал, что Линукс - отстой? Я просто
> не вижу ситуации где еще можно его пременить.
Я своих пингвинов и не распускаю :) Подчёркнуто.

А тут с какого-то боку в ответе мне приклеился ответ Майку
Шигорину...

> Я в эту версию уже переиграл до зависания компа! И теперь хочу сыграть в
> новую версии, где, как судя по скриншотам, много чего добавлено.

имелось ввиду, что не "компилирует и устанавливает", а
"компилируется и устанавливается"

> Значит так:
> DirectFB 0.9.20 и FusionSound 0.9.19 - скаченны с www.directfb.org
"скачаны"
> DirectFB 0.9.20 - компилируется и устанавливается без ошибок (#sh configure,
> #make, #make install).
> FusionSound 0.9.19 и Clanbomber 2.09 в один голос утверждают, что  DirectFB
> 0.9.20 НЕ УСТАНОВЛЕН!
Wow! А если выключить CapsLock и попробовать почитать README к
ним на предмет подсовывания пути к DirectFB явно?

Такое чувство, что ты не ходил по ссылкам...
--
Леутин Александр
Жизнь -- смертельно интересная штука!