[Comm] Re: Настройка Master 2.2 и DirectFB + FusionSound

Сб Авг 28 20:10:18 MSD 2004

On Sat, Aug 28, 2004 at 07:23:52PM +0400, Keepun wrote:
> Эх... Я полностью разочарован в Пингвинах

Это бывает.

> (покрайней мере в Master 2.2)!!!

Это проходит. :)

> Может как сервер он хорош и для просмотра видео неплох (он
> проигрывал файлы, на которых Windows Media и WinAmp выдавали
> ошибку), но для всего остального он обычная безделушка, в этом
> плане Must Die'ка лучше.

Это субъективное мнение. (не буду выражать свое к нему отношение :)

> Хотел в Clanbomber-2.09 сыграть

Именно 2.09?  В ALM2.2 постарее, но есть:

host:~> apt-cache show clanbomber | grep Version
Version: 1.03-alt4
host:~> cat /etc/altlinux-release
ALT Linux Master 2.2 (Orange)

> DirectFB и FusionSound компилирует и устанавливает, а потом
> Линукс говорит, что ничего всего этого не было!

Кто компилирует?  Кто устанавливает?  И кто говорит?

> Хотел поставить новые дрова, а оказалось, что мне надо 1/10
> Линукса вручную доустанавливать (перед этим надо все найти
> (гарантия 50/50%) и скачать), тогда, когда для Окон нужны
> только дрова с оф.сайта.

Поток сознания, простите.

Читайте местный FAQ.

Думайте, что Вам нужнее -- "последняя версия" (которая, вообще
говоря, в случае окон будет стоит Вам как минимум денег пиратам,
а обычно девелоперские попросту недоступны и тем, кто умеет
компилятор в руках держать) или "чтоб работало".

По части железа -- не вижу обязательного фрагмента вывода
lspcidrake -v

В такой обстановке, простите, на зеркало не пеняют.  А уточняют и
извиняются.