[Comm] Настройка Master 2.2 и DirectFB + FusionSound

Keepun =?iso-8859-1?q?keepun_=CE=C1_bk=2Eru?=
Сб Авг 28 19:23:52 MSD 2004

Эх... Я полностью разочарован в Пингвинах (покрайней мере в Master 2.2)!!! Может как сервер он хорош и для просмотра видео неплох (он проигрывал файлы, на которых Windows Media и WinAmp выдавали ошибку), но для всего остального он обычная безделушка, в этом плане Must Die'ка лучше.

Хотел в Clanbomber-2.09 сыграть - DirectFB и FusionSound компилирует и устанавливает, а потом Линукс говорит, что ничего всего этого не было! Хотел поставить новые дрова, а оказалось, что мне надо 1/10 Линукса вручную доустанавливать (перед этим надо все найти (гарантия 50/50%) и скачать), тогда, когда для Окон нужны только дрова с оф.сайта.