Re: [Comm] Сеть из воздуха? ? ?

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Ср Авг 25 09:04:31 MSD 2004

> Дальнобойность:
> в помещении - до 40 метров.
> на открытом пространстве - до 475 метров (1500 футов).
>
> При этом следует иметь в виду, что в реальной жизни,
> эти цифры будут зависить от многих фактров.
> Например, в помещении, если между точками несколько
> железобетонных стен, то вряд ли что получится.
> Если прегородки кирпичные - шансов больше.
> У меня через две кирпичные перегородки на расстоянии
> 25 метров - связь устойчивая (11мбит).
> Теперь по "дальней" связи. Тут главное - "прямая видимость".
> У меня установлен такой линк на расстояние около 300 метров
> [...]

это при дефолтных маленьких антеннах
если пользовать направленные антенны на клиентах, а на точке доступа
внешнюю круговую, то дальность значительно больше. до 10-15 км

утверждается что антенные усилители позволяют пробивать до 50 км