[Comm] Сеть из воздуха? ??

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Ср Авг 25 09:21:15 MSD 2004

Hi!
On Wed, 25 Aug 2004 10:04:31 +0500 (UZT)
"Nizamov Shavkat" <shawkat на samdu.uz> wrote:

> это при дефолтных маленьких антеннах
> если пользовать направленные антенны на клиентах, а на точке доступа
> внешнюю круговую, то дальность значительно больше. до 10-15 км
>
> утверждается что антенные усилители позволяют пробивать до 50 км

Да, это так.
Например с 23Дб направленной антенной у нас есть линк на ~6 км.
Просто я вел речь о конкретном оборудовании, к которому нет штатного
способа подключения внешней антенны.
К тому же любые антенны на этот диапазон (2.4гГц) стоят как правило
сравнимо или даже дороже самого оборудования.
Плюс антенный кабель, от качества которого много чего зависит,
разъемы, на которых то же падает порядка 1дб....
В общем в каждом конкретном случае нужно решать "стоит ли овчинка
выделки".

--
Best regards!
Igor Solovyov