GCC 3.3 + Re: [Comm] Помогите с Kernel-source

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 24 14:15:16 MSD 2004

On Tue, Aug 24, 2004 at 11:16:32AM +0400, Keepun wrote:
> [...]
Не надо его смотреть.

И не должен быть установлен. Нет такого пакета. Надо было сделать ссылку c
kernel-headers (/usr/lib/kernel/include, что ли...) на /usr/src/linux.

Не надо его Вам.

Что значит "правильно"? Вы не понимаете стоящей перед Вами задачи. Вы
скачали пакет с исходниками ядра, отличного от установленного в Вашей
системе, причем скачали в такой форме, которая Вам не нужна.

Вы эту рекомендацию прочитали? Тут всё правильно написано. Если Вы хотите
обновить ядро - так и качайте сразу собранное ядро вместе с дровами. А
Ваши исходники годятся только на то, чтобы из них собрать собственно ядро,
причем я не совсем уверен, что на собранное таким образом ядру Вы сможете
поставить свои скачанные дрова.

Не надо Вам собирать ядро.

>Попытался по статье собрать ядро - куча ошибок, ничего не работает!!!
Неудивительно. Да и не надо Вам собирать ядро.

>А собрать Kernel-source надо.
Вы можете объяснить, зачем?

> И хорошо бы установить GCC 3.x
Здрасьте. Зачем это? Чем Вас не устраивает свой gcc 3.2.1?

>, как минимум
>для того, чтоб сыграть в Clanbomber 2.09, но как это сделать...
Какое отношение gcc имеет к Clanbomber? Впрочем, попробую догадаться - Вы
скачали из Сизифа бинарный пакет Clanbomber и пытались поставить? Тогда
выкиньте его, скачайте его .src.rpm и пересоберите своим gcc.

>Кстати Drool, у тоже эта видуха стоит! Как ты к ней дрова устанавливал?
У него Компакт 2.3, поддерживающий 9600 из коробки.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)