GCC 3.3 + Re: [Comm] Помогите с Kernel-source

Keepun =?iso-8859-1?q?keepun_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вт Авг 24 11:16:32 MSD 2004

> Ну мне сказали что разобрать rpm - rpm -i(что от пользователя он мне сам
> сказал),  собрать rpm -ba spec - man поведал, сама структура спека
> достаточно понятна, сначала пытался изобразить супер-пупер ядро со
> всяческими патчами, но компиляция как-то всё время обламывалась(возможно
> потому-что не сразу сообразил что надо конфиг переименовать), вобщем
> когда я удалил предыдущее дерево сборки переименовал конфиг и в спеке
> добавил один единственный патч, то всё собралось.

Попытался по статье собрать ядро - куча ошибок, ничего не работает!!!

А собрать Kernel-source надо. И хорошо бы установить GCC 3.x, как минимум
для того, чтоб сыграть в Clanbomber 2.09, но как это сделать...

Кстати Drool, у тоже эта видуха стоит! Как ты к ней дрова устанавливал?