[Comm] Как выделить wine больший объем оперативки?

Jose =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 23 15:16:38 MSD 2004

On Wed, 18 Feb 2004 14:08:21 +0300
Sashnov Alexander <asashnov на plesk.ru> wrote:

> Извращение, конечно, но есть у меня на примете один способ.
>
> Он заключается в том, что не надо ничего запускать кроме X-сервера и
> самого wine (я использовал это для запуска игры quake3).
>
> Делаешь так:
>
> 1. грузишся в текстовом режиме, без X
> 2. запускаешь X в фоне:
>
>    # X &
>
>   Запустятся Х, возвращайся обратно в консоль (Ctrl+Alt+F1)
>
> 3. Добавь переменую окружения DISPLAY на эту же машину:
>
>   # export DISPLAY=localhost:0.0
>
> 4. Запускай из командной строки что хочешь :-)
>    К примеру,

> [...]
Зачем так извращиваться - есть же нативный Q3 и Unreal Tournament и  Serious Sam и ...
А вот ежели что пускать таки из-под вайна - то действительно удобнее всего в легком окнном менеджере - обычно ice wm.
В альтовских сборках winex`a вроде еще есть `startgame` - запускает программу на выделенных Х.
А вообще наверное лучше в рассылку games на linux.kiev.ua

--
WBR
Jose