[Comm] Помогите с Kernel-source

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Авг 23 21:22:43 MSD 2004

Aleksander N. Gorohovski wrote:

> Как у Вас (поделитесь опытом), получилось по этой статье статье
> собрать  ядро?

Ну мне сказали что разобрать rpm - rpm -i(что от пользователя он мне сам
сказал),  собрать rpm -ba spec - man поведал, сама структура спека
достаточно понятна, сначала пытался изобразить супер-пупер ядро со
всяческими патчами, но компиляция как-то всё время обламывалась(возможно
потому-что не сразу сообразил что надо конфиг переименовать), вобщем
когда я удалил предыдущее дерево сборки переименовал конфиг и в спеке
добавил один единственный патч, то всё собралось. Правда win4lin так и
не заработал(см письмо "По поводу win4lin"), зато теперь ядро под
athlon. Ну вобщем так, метод проб и ошибок, а так же чтения манов.