[Comm] Konqueror и ниспадающие меню.

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пн Авг 23 20:52:40 MSD 2004

Ганжа К.И. пишет:
> [...]
> особенность поведения Konqueror. На этой страничке есть ниспадающие
> менюшки. При наведении курсора на это меню, оно не ниспадает тут же как
> положено, а пункты этого меню выскакивают как бы в отдельном окошке
> совершенно в другой стороне. Естественно, пока я пытаюсь переместить
> туда мышку, пункты меню исчезают, т.к. я ушёл с главной кнопки этого
> меню. Я всяко разно крутил настройки Konqueror, но ничего не помогло.
>
> В Mozilla эта страника работает как положено: пункты меню выпадают вниз
> под указанной кнопкой.
>
> Что это за странная особенность Konqueror?

Укажите URL такой странички. Скорее всего Konquerror некорректно
обрабатвает javascript-код, на котором реализовано меню. Или же для
вывода слоя меню исользуются абсолютные/относительные координаты,
которые опять же Konqerror неправильно обрабатывает из-за неполной
поддержки CSS2. Также нельзя отметать и ошибки дизайнера страницы, но
если в Mozilla (это своеобразный эталон соотвествия стандарту) всё ок, то...

> Можно её как-то побороть?

Побороть могут только разработчики Konquerror или дизайнер, который
предусмотрит вариант, что поcетитель страницы может использовать Konquerror.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>