[Comm] Konqueror и ниспадающие меню.

"Ганжа К.И." =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Авг 23 19:29:51 MSD 2004

При посещении одной странички в интрнете заметил неприятную для меня
особенность поведения Konqueror. На этой страничке есть ниспадающие
менюшки. При наведении курсора на это меню, оно не ниспадает тут же как
положено, а пункты этого меню выскакивают как бы в отдельном окошке
совершенно в другой стороне. Естественно, пока я пытаюсь переместить
туда мышку, пункты меню исчезают, т.к. я ушёл с главной кнопки этого
меню. Я всяко разно крутил настройки Konqueror, но ничего не помогло.

В Mozilla эта страника работает как положено: пункты меню выпадают вниз
под указанной кнопкой.

Что это за странная особенность Konqueror? Можно её как-то побороть?

--
    Ганжа К.И.
    PS-Electro