Re: [Comm] Konqueror и ниспадающие меню.

ganzha =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Авг 24 19:38:09 MSD 2004

On Mon, 23 Aug 2004 20:52:40 +0400, Vladimir Lettiev <crux на syktsu.ru>
wrote:

> Укажите URL такой странички.

Страничка эта - http://www.interlink.nsk.su/ Там есть ниспадающие меню:
"гланая", "о компании", "наши цены" и т.д.

> Скорее всего Konquerror некорректно обрабатвает javascript-код, на
> котором реализовано меню. Или же для вывода слоя меню исользуются
> абсолютные/относительные координаты, которые опять же Konqerror
> неправильно обрабатывает из-за неполной поддержки CSS2. Также нельзя
> отметать и ошибки дизайнера страницы, но если в Mozilla (это
> своеобразный эталон соотвествия стандарту) всё ок, то...

> Побороть могут только разработчики Konquerror или дизайнер, который
> предусмотрит вариант, что поcетитель страницы может использовать
> Konquerror.

В Mozilla эти ниспадающие меню тоже не совсем корректно отображаются: фон
у них прозрачный. Я попробовал в Opera под Windows зайти, там ниспадающее
меню - непрозрачное. В Konqueror мне посоветовали в настройка указать
"Представляться как...", и поиграться разными значениями. Ни одно из
значени IE не помогло. Удалось заставить нормально отображать эти меню
только прикинувшись Netscape Navigator.

--
Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera:
http://www.opera.com/