[Comm] Master2.4

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Авг 21 23:07:00 MSD 2004

On Sat, Aug 21, 2004 at 10:37:29PM +0400, Maxim Bodyansky wrote:

> эээ, опять не так выразился :-( Я вовсе не про мандрэйковский
> установщих, а про apt-get после инсталяции системы. А вот на счёт
> слияния процедуры установки с APT - это интересно. Я так понимаю
> что если что-то ожидается, то уже есть наброски. Вопрос: как это
> всё выглядит с точки зрения пользователя?
Можете посмотреть в Сизифе пакеты predator-*.

> И, раз уж разговор об APT, вопрос совсем не по делу, прямо таки
> ламеро-чайниковский вопрос(то есть мой): почему в ALM2.2 apt-*
> утилиты долго думают прежде чем выполнят видимые действия(вывод
> списка пакетов, например), в то время как в Debian на той же
> машине apt просто летает? Обидно получается :-(
В Debian информация о пакетах хранится в текстовом виде и достается путем
простого grep, а вот в случае rpm она лежит в Berkeley DB, что и
обуславливает некоторую задержку при каждом старте программы.

Попробуйте запустить apt-shell и выполняйте действия из этой утилиты --
почувствуете разницу.

--
/ Alexander Bokovoy