[Comm] Master2.4

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Авг 21 22:37:29 MSD 2004

Как-то это было написано Alexander Bokovoy <ab на altlinux.org>:
> On Sat, Aug 21, 2004 at 08:33:14PM +0400, Maxim Bodyansky
> wrote:> > Надо понимать мотивация такая: инсталятор
> используется мандрейковсий, а > > он тупой до нельзя вот ему и
> доверяют ставить лишь необходимый минимум.>
>
> Программа установке в М3.0 ожидается полностью поддерживающей
> APT.

эээ, опять не так выразился :-( Я вовсе не про мандрэйковский
установщих, а про apt-get после инсталяции системы. А вот на счёт
слияния процедуры установки с APT - это интересно. Я так понимаю
что если что-то ожидается, то уже есть наброски. Вопрос: как это
всё выглядит с точки зрения пользователя?

И, раз уж разговор об APT, вопрос совсем не по делу, прямо таки
ламеро-чайниковский вопрос(то есть мой): почему в ALM2.2 apt-*
утилиты долго думают прежде чем выполнят видимые действия(вывод
списка пакетов, например), в то время как в Debian на той же
машине apt просто летает? Обидно получается :-(