[Comm] Master2.4

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Авг 22 10:32:53 MSD 2004

Как-то это было написано Alexander Bokovoy <ab на altlinux.org>:

> Можете посмотреть в Сизифе пакеты predator-*.

> В Debian информация о пакетах хранится в текстовом виде и достается путем
> простого grep, а вот в случае rpm она лежит в Berkeley DB, что и
> обуславливает некоторую задержку при каждом старте программы.
>
> Попробуйте запустить apt-shell и выполняйте действия из этой утилиты --
> почувствуете разницу.

apt-shell - это что-то отночительно новое, чего нет в ALM2.2 ? Во всяком случае я его там не нашёл. А по поводу обычного текста и BDB - зачем оно надо так усложнять базу пакетов для rpm? Для того чтобы сделать apt-shell? Из консоли как-то функциональнее получается...