[Comm] Master2.4

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Авг 21 22:05:24 MSD 2004

On Sat, Aug 21, 2004 at 08:33:14PM +0400, Maxim Bodyansky wrote:

> IMHO, он то как раз и не тупой, во всяком случае получше многих. Даже
> зависимости пакетов в реальном времени определяет. Когда я ставил ASP
> Linux 7.1(кажется) долго ругался на его инсталятор. Инсталатор в
> мандрэйке построен на основе структурированых списков - их не всегда
> удобно читать, особено при большом количестве элементов. Тут проще
> пальцем ткнуть в нужный пакет, а великий и ужасный apt сам все
> необходимые зависимости вытянет. Так, кстати, и делается в Debian(в
Ничего он не вытянет, поскольку мандрейковский инсталятор не пользуется
apt-ом. Поэтому Вам и говорят о нем как указано выше.

Программа установке в М3.0 ожидается полностью поддерживающей APT.

--
/ Alexander Bokovoy