[Comm] Re: Master2.4

Вс Авг 22 15:08:35 MSD 2004

On Sun, Aug 22, 2004 at 01:01:06AM +0700, some_x wrote:
> Вобще-то это не я придумал это говорилось в этом списке
> рассылке где-то год назад, когда у кого-то возник похожий
> вопрос типа почему при установке АЛМ2.2 не ставится компилер.

Потому что тогда package lists как минимум не влазили бы и в
48--64M RAM, а, насколько помню -- оно просто взрывалось.

Опять же зависимости девелоперсикх пакетов (которые и были
исключены из инсталяторных списков) более тонкие и запутанные, и
нагадить там инсталятор мог куда больше; да и квалификация у
человека, который знает, что такое gcc, подразумевается повыше.

Как минимум -- включающей способность читать и понимать
документацию. :)