[Comm] Master2.4

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Сб Авг 21 19:45:24 MSD 2004

On Sat, 21 Aug 2004 20:33:14 +0400, Maxim Bodyansky <maximbo на rambler.ru>
wrote:

> IMHO, он то как раз и не тупой, во всяком случае получше многих. Даже
> зависимости пакетов в реальном времени определяет. Когда я ставил ASP
> Linux 7.1(кажется) долго ругался на его инсталятор. Инсталатор в
> мандрэйке построен на основе структурированых списков - их не всегда
> удобно читать, особено при большом количестве элементов. Тут проще
> пальцем ткнуть в нужный пакет, а великий и ужасный apt сам все
> необходимые зависимости вытянет. Так, кстати, и делается в Debian(в
> Woody точно так) и в Gentoo. Сначала база ставится, ничего особено
> выбирать не предлагают, а п
> [...]

Кажется из мифологии от "Сизифова труда", что-то вроде бесконечных,
постоянных
усилий по поднятию тяжестей, но в данном случае, я полагаю, имеется ввиду
не поднятие и
перенос коробок с CD-дисками дистрибутива от ALT (т.е. физические усилия),
а конечно
умственный труд команды.
:-)