[Comm] [JT] Master2.4

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Авг 21 20:58:37 MSD 2004

Как-то это было написано "Aleksander N. Gorohovski" <angel на feht.dgtu.donetsk.ua>:

> Кажется из мифологии от "Сизифова труда", что-то вроде бесконечных,
> постоянных
> усилий по поднятию тяжестей, но в данном случае, я полагаю, имеется ввиду
> не поднятие и
> перенос коробок с CD-дисками дистрибутива от ALT (т.е. физические усилия),
> а конечно
> умственный труд команды.
> :-)

эээ, спасибо за подробное разъяснение :-) Видимо я напортачил со связкой в предложении и смысл исказился. То есть вопрос был про слово "репозиторий". Вот ещё интересно, кто же альтовцев так покарал, что они всю жизнь вынуждены собирать прототип идеального дистрибьютива, постояно удаляющегося с ростом опыта и технологий? :-)