[Comm] Master2.4

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Авг 21 20:33:14 MSD 2004

Как-то это было написано some_x <some_x на inbox.ru>:

> Надо понимать мотивация такая: инсталятор используется мандрейковсий, а
> он тупой до нельзя вот ему и доверяют ставить лишь необходимый минимум.

IMHO, он то как раз и не тупой, во всяком случае получше многих. Даже зависимости пакетов в реальном времени определяет. Когда я ставил ASP Linux 7.1(кажется) долго ругался на его инсталятор. Инсталатор в мандрэйке построен на основе структурированых списков - их не всегда удобно читать, особено при большом количестве элементов. Тут проще пальцем ткнуть в нужный пакет, а великий и ужасный apt сам все необходимые зависимости вытянет. Так, кстати, и делается в Debian(в Woody точно так) и в Gentoo. Сначала база ставится, ничего особено выбирать не предлагают, а п
 отом можно просто тыкать пальцем в необходимые "высокоуровневые" пакеты(что касается домашнего компьютера, то это тот же window manager, к примеру). Приятно, просто и система строится "от минимума". Файлопомойку всегда можно создать, особено из таких не маленьких репозиториев(кстати, а откуда это слово произошло?) как Sisyphus...