[Comm] [jt]Установка линукса на ноут -поток сознания

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Авг 18 12:12:58 MSD 2004

On Wed, 18 Aug 2004 12:02:30 +0400
Тутов Роман Викторович <tutov.roman на rostov.aston.ru> wrote:

> я так даже не скажу . Ноут дома находиться ...попробую загрузить его
> на 3м ранлевеле и замерить . Но примерно 1/4 от общего времени
> занимает загрузка иксов..но это так на глазок

Может там (/etc/X11/XF86Config-4) некоректно прописаны устройства ввода
(например две мышки или еще что) уменя вроде было что-то похожее (иксы
долго старотовали), но не помню чем вылечилось.

--
У каждого в башке свои тараканы...